Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сотрудники и волонтеры столичных НКО уже освоили половину курса по развитию навыков визуальной самопрезентации и коммункации в рамках образовательной программы Форума Доноров. 25 мая в Москве пройдет пятое из восьми занятий Школы визуальных коммуникаций. Всех желающих ждут в этот день два мастер-класса: о том, как снимать благотворительные мероприятия и события, а также о том, как придумать броские и точные подписи к фотографиям.
Мастер-класс: «Подготовка воздействующего текста»
Виды и типы текста, микрожанры, искусство создания заголовка, фоносемантика, фокусы языка, правила редактирования текста.
Игорь Цыкунов, магистр лингвистики, М.А. NLP, руководитель спецпроектов Форума Доноров
Мастер-класс: «Особенности съёмок событий благотворительности
Как снимать на мероприятиях: правила и опыт, приемы общения с участниками съемки, особенности работы со «звездами», инвалидами, детьми. Технические особенности съемки животных, мероприятий, портретов. Ситуативная и постановочная фотография. Статичная и динамичная съемка, приемы сюжетной съемки, типичные ошибки событийной съемки.
Евгений Дидик, фотограф.
Предстоящее занятие станет пятым из восьми запланированных в рамках курса Школы визуальных коммуникаций. Мы приглашаем всех заинтересованных в улучшении своих фото-навыков на очные занятия, но не забываем и про тех, у кого нет возможности приехать, но кому эти знания не менее важны. Для них мы предусмотрели онлайн-школу: видеозаписи всех предыдущих лекций и мастер-классов уже размещены на странице видеокурса Школы: https://pruffme.com/landing/u406757...
О проекте
Школа является частью проекта "Объективная благотворительность. 2.0" Форума Доноров и создана в помощь сотрудникам некоммерческих организаций, осваивающим искусство фотографии. Преподавателями школы стали фотографы, дизайнеры, психологи, лингвисты, маркетологи и юристы. Их задача научить общественников ярко и зримо представлять свою работу. Умение рассказывать истории в нашу медийную эпоху становится основным инструментом привлечения внимания общественности, доноров, вовлечения партнёров и волонтёров, развития организации. Сила воздействия фотографии феноменальна снимок самый краткий способ убеждения. Он не требует перевода, но может изменить восприятие за мгновение. Поиску таких волшебных мгновений посвящены вебинары, лекции, мастер-классы, организуемые Форумом Доноров.
Проект "ОБЪЕКТИВная благотворительность. 2.0" является победителем Конкурса субсидий для социально ориентированных НКО, проводимого Комитетом общественных связей города Москвы.